FruitNews: «ЭКО маркет» увеличивает ассортимент собственной торговой марки | FruitNews.RU

«ЭКО маркет» увеличивает ассортимент собственной торговой марки

Новости компаний

Этим летом линейка СТМ ООО «ЭКО», владеющего сетью «ЭКО маркет», была расширена на 40 SKU в категориях «Бакалея», «Консервация», «Напитки», «Замороженные продукты».

В частности, ассортимент «Напитки» пополнился двумя 100%-но натуральными соками – яблочным и виноградно-яблочным, изготовленным по технологии прямого отжима и реализующимся под брендом «Экомаркет».

Напомним, что ООО «ЭКО» начало развитие направления СТМ еще в 2009 году. К началу текущего года оно насчитывало порядка 20 брендов, в каждый из которых входило от одного до нескольких продуктов. В 2013 году в общей сложности компанией запланирован запуск в продажу около 150 SKU, путем чего доля СТМ в общем числе товаров может достигнуть 4%.

Источник: http://versii.com/news/284594/


Календарь новостей

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
FruitNews: «ЭКО маркет» увеличивает ассортимент собственной торговой марки | FruitNews.RU