«ЭКО маркет» увеличивает ассортимент собственной торговой марки

Новости компаний

Этим летом линейка СТМ ООО «ЭКО», владеющего сетью «ЭКО маркет», была расширена на 40 SKU в категориях «Бакалея», «Консервация», «Напитки», «Замороженные продукты».

В частности, ассортимент «Напитки» пополнился двумя 100%-но натуральными соками – яблочным и виноградно-яблочным, изготовленным по технологии прямого отжима и реализующимся под брендом «Экомаркет».

Напомним, что ООО «ЭКО» начало развитие направления СТМ еще в 2009 году. К началу текущего года оно насчитывало порядка 20 брендов, в каждый из которых входило от одного до нескольких продуктов. В 2013 году в общей сложности компанией запланирован запуск в продажу около 150 SKU, путем чего доля СТМ в общем числе товаров может достигнуть 4%.

Источник: http://versii.com/news/284594/


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно