Овощные консервы торговой марки «ЕКО» получили новую упаковку

Новости компаний

Креативная компания С.В.С. Медиа (входит в состав группы компаний PR2B Group) успешно завершила работы по созданию визуального образа этикеток консервов, выпускаемых предприятием «Лакония».

{jathumbnail off}

Под ТМ «ЕКО» на рынок поставляются зеленый горошек, кукуруза и фасоль, а также кабачковая и баклажанная икра, консервированные томаты, томатная паста, огурцы, грибы и различные фрукты.

В своей работе сотрудники С.В.С. Медиа старались подчеркнуть длительную историю бренда, продукция под которым продается с 60-х годов прошлого века. За качество консервов перед покупателями поручается главный персонаж этикетки – Шеф повар, который предлагает потребителям попробовать по-настоящему вкусные и экологически чистые продукты.

file1375358618 2f02c

Цветовая гамма выполнения, по замыслу дизайнеров, должна ассоциироваться с экспертностью и статусностью консервации от «Лаконии».

file1375358634 d4a59

Источник: http://news.unipack.ru/46023/


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6