Москва тратят больше средств на замороженные овощи, чем в Московской области

Новости компаний

По данным исследования «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», проведенному компанией Экспресс-Обзор, по итогам прошедшего года среднестатистический житель России закупил замороженные овощи на сумму, которая на 8% больше, чем в 2011-ом.

Изменились и потребительские предпочтения некоторых округов России. Так в 2012 году жители ДФО потратили на замороженные овощи в 1,5 раза больше денег, чем в более раннем периоде, а в ЮФО подобные расходы сократились на одну треть.

В сравнении с москвичами, жители Московской области затратили на продукцию в четыре раза меньшие суммы. Аналогична и ситуация в сравнении Москвы с северной столицей – разница на 38%.

Лидером же по душевому потреблению замороженных овощей стал ДФО, за ним следуют ЦФО и С-ЗФО.

Источник: http://marketing.rbc.ru/news_research/22/07/2013/562949988079872.shtml


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6