Сеть «Дикси» увеличивает ассортимент собственной торговой марки «Д»

Новости компаний

За первый квартал текущего года линейка продукции ритейлера «Дикси» пополнилась 26 новыми товарами, а к концу июня, согласно заявлению представителей самой компании, появится еще 24 продукта под брендом «Д». Торговая сеть уже инвестировала в данный проект около 500 тысяч долларов США, а к концу текущего года на те же цели будет направлено еще 150-200 тысяч.

- Мы считаем своевременным появление на прилавках газированной и негазированной воды «Д» в 1,5 и 5 литровых бутылках. В теплый сезон спрос в категориях «вода» и «безалкогольные напитки» традиционно возрастает. Уже в мае в магазинах «ДИКСИ» продажи в этих категориях выросли примерно на 50%. Проводились многочисленные дегустации, в процессе которых мы сравнивали воду «Д» с лидером рынка в данной категории. И после того, как большая часть экспертов отдала свои голоса в пользу воды «Д», мы рады предложить ее нашим соседям,- сообщил Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ».
В пополнившийся ассортимент ритейлера, кроме минеральной воды, входят замороженные овощные смеси, фруктовые коктейли, грибы, овощные консервы, различные снеки и многое другое.

Источник: http://news.unipack.ru/45122/


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4