FruitNews: Казахстанские потребители не любят продуктовые магазины средней категории | FruitNews.RU

Казахстанские потребители не любят продуктовые магазины средней категории

Новости компаний

80% жителей Казахстана посещают две категории магазинов – либо большие торговые комплексы, вроде Cash & Carry, либо совсем небольшие розничные точки рядом с домом. Таким образом, супермаркеты «средней руки» не выживают в условиях высокой конкуренции.

- Основной трудностью таких сетей является то, что портфель продуктов формируется на основании похожести с гипермаркетами, но гораздо скуднее как по ширине, так и по глубине – некий «эрзац» вариант гигантов. В этом я вижу основную ошибку,- отмечает Светлана Вьюшина, директор исследовательской бизнес-компании.
За последние несколько лет неудачами уже закончились попытки выхода на рынок Казахстана таких сетей, как «Вестер гипер», «HIT» и «SM-market».
- Прежде всего, нужно уделять внимание портфелю продуктов, который не копирует в миниатюре гигантов, а выгодно от них отличается. Например, супермаркет, назовем его «Здоровая еда», предлагает продукты тем, кто заботится о своем здоровье и качестве жизни: отличная платежеспособная целевая аудитория, с которой можно организовать контакт за счет малобюджетных средств,- говорит г-жа Вьюшина.

Источник: www.kapital.kz


Календарь новостей

Ноя 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
FruitNews: Казахстанские потребители не любят продуктовые магазины средней категории | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение