Спрос на органические продукты в Великобритании остается высоким, несмотря на экономический кризис

Новости компаний
Компания Soil Association назвала сентябрь 2012 года «органическим месяцем»: несмотря на рецессию, исследования показывают, что у продуктов категории «органик» большое будущее.
Ассоциация Soil Association назвала сентябрь 2012 года «органическим месяцем»: несмотря на рецессию, исследования показывают, что у продуктов категории «органик» большое будущее. Например, частота покупок органической моркови увеличилась за последнее время на 4,6%, в то время как стоимость такой моркови существенно увеличилась (от 3,8% до 12,4% в зависимости от производителя). "Будучи крупнейшим производителем органических овощей в Великобритании, мы продолжаем получать хорошие результаты от наших ключевых клиентов. Есть все доказательства того, что спрос на органические продукты с честью выдержал первый удар экономического кризиса, и потребители остались верны своему выбору", сказал Эндрю Берджесс, директор компании по сельскохозяйственным вопросам. Исследования, проведенные недавно Советом по торговле органическими продуктами, показали, что потребители прекрасно осведомлены о преимуществах органических продуктов. Покупатели считают, что основные преимущества органических продуктов питания – это отсутствие генетически модифицированных компонентов, пестицидов и химических веществ, используемых в производстве (57%), польза для здоровья (32%) и лучший выбор для тех, кто заботится о сохранении окружающей среды (17%).

Календарь новостей

Янв 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3