Спрос на органические продукты в Великобритании остается высоким, несмотря на экономический кризис

Новости компаний
Компания Soil Association назвала сентябрь 2012 года «органическим месяцем»: несмотря на рецессию, исследования показывают, что у продуктов категории «органик» большое будущее.
Ассоциация Soil Association назвала сентябрь 2012 года «органическим месяцем»: несмотря на рецессию, исследования показывают, что у продуктов категории «органик» большое будущее. Например, частота покупок органической моркови увеличилась за последнее время на 4,6%, в то время как стоимость такой моркови существенно увеличилась (от 3,8% до 12,4% в зависимости от производителя). "Будучи крупнейшим производителем органических овощей в Великобритании, мы продолжаем получать хорошие результаты от наших ключевых клиентов. Есть все доказательства того, что спрос на органические продукты с честью выдержал первый удар экономического кризиса, и потребители остались верны своему выбору", сказал Эндрю Берджесс, директор компании по сельскохозяйственным вопросам. Исследования, проведенные недавно Советом по торговле органическими продуктами, показали, что потребители прекрасно осведомлены о преимуществах органических продуктов. Покупатели считают, что основные преимущества органических продуктов питания – это отсутствие генетически модифицированных компонентов, пестицидов и химических веществ, используемых в производстве (57%), польза для здоровья (32%) и лучший выбор для тех, кто заботится о сохранении окружающей среды (17%).

Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно