FruitNews: Ритейлеры становятся импортерами | FruitNews.RU

Ритейлеры становятся импортерами

Новости компаний

Очередным ритейлером, который самостоятельно занялся дистрибьюцией, стал «Дикси». Торговая сеть начала импортировать овощи и фрукты. Это в общей сложности 50 наименований, которые составляют половину ассортимента в своей категории.

Очередным ритейлером, который самостоятельно занялся дистрибьюцией, стал «Дикси». Торговая сеть начала импортировать овощи и фрукты. Это в общей сложности 50 наименований, которые составляют половину ассортимента в своей категории. В компании планируют полностью заместить импортные поставки других дистрибьюторов собственными. На долю овощей и фруктов приходится примерно 12% оборота«Дикси», доля импортных товаров в общих продажах сети – 18%. Собственная система поставок позволит ритейлеру сэкономить до 5%, а с увеличением трафика – до 10%. Самостоятельный импорт повысит также качество товара за счет сокращения логистической цепочки и сделает розничную цену более конкурентной. Ожидаемая разница в цене – это маржа посредника, объясняет директор «Магнита» по связям с инвесторами Олег Гончаров. Сеть своими силами ввозит овощи и фрукты с декабря 2009 года и уже приняла решение втрое увеличить автопарк под эту программу. Вместо 250–300 большегрузных автомобилей ритейлер закупит 800–900 фур. Сейчас «Магнит» ввозит больше 90% овощей и фруктов, представленных в магазинах. Кроме того компания занялась импортом макарон, сыров и ординарных столовых вин. Metro Cash&Carry пользуется услугами закупщика Metro Group Buying, с его помощью поставляется около 80% импортной продукции, и эта доля будет увеличиваться. Представитель Metro C&C Оксана Токарева рассказала, что в ближайшие несколько месяцев ритейлер начнет импорт замороженной рыбы, овощей и алкоголя и откроет специальный распределительный центр для этих товаров. Auchan ввозит непродовольственные товары из Китая, йогурты из Франции, овощи и фрукты из Испании и Португалии, сообщила руководитель по импорту и экспорту «Ашан Россия» Евгения Стратьева. Из крупнейших российских ритейлеров только X5 не собирается становиться импортером. «Каждым делом должны заниматься профессионалы», — заявил «Ведомостям» их представитель. Сами импортеры не считают, что отказ ритейлеров от посредников принесет большой ущерб их бизнесу. Так, JFC владеет банановыми плантациями в Эквадоре и Коста-Рике и контролирует себестоимость по всей цепочке ценообразования, так что другим поставщикам сложно конкурировать с ее ценой. Как пояснили в компании, импорт фруктов трудно назвать высокорентабельным бизнесом – в среднем около 5% из-за высокой конкуренции и необходимости поддерживать низкие цены.


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Ритейлеры становятся импортерами | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение