Ритейлеры могут сократить ассортимент из-за роста цен на продукты

Новости компаний
Рост цен на продовольствие - проблема №1 для ритейлеров всего мира, сказал Лев Хасис, глава X5 Retail Group в своем выступлении на форуме Food Business, организованном компанией BBCG. Чтобы сдержать это рост государства всего мира используют различные методы, в том числе – госрегулирование наценок в магазинах.
Рост цен на продовольствие - проблема №1 для ритейлеров всего мира, сказал Лев Хасис, глава X5 Retail Group в своем выступлении на форуме Food Business, организованном компанией BBCG. Чтобы сдержать это рост государства всего мира используют различные методы, в том числе – госрегулирование наценок в магазинах. Максим Протасов, Председатель президиума Руспродсоюз, Глава совета директоров компании «ПомидорПром», выразил аналогичные опасения: «Тренд на повышение стоимости продуктов питания, в том числе и из-за неэффективного сельского хозяйства, наблюдается во всем мире». Одновременно в России растет внимание государственных регулирующих органов к розничному рынку и рынку продуктов питания вообще, отметил г-н Протасов. Г-н Хасис выразил опасения, что инициативы российских властей по снижению цен любой ценой на полках магазинов в ближайшие два предвыборных года, могут привести, наоборот, к ускорению роста цен на дефицитные виды продуктов либо к «вымыванию» таких продуктов с полок розничных сетей вообще, по примеру ситуации с дефицитом гречки. В результате российские ритейлеры предпочтут исключить из своего ассортимента подобные дефицитные товары, чем продавать их ниже общерыночной стоимости, как того могут потребовать власти, дабы обезопасить себя от претензий регулирующих отрасль ведомств.