Предложение товаров сегмента Fresh станет значимым конкурентным преимуществом для ритейлеров

Новости компаний

В Москве проявляется общеевропейская тенденция роста потребления товаров сегмента Fresh (свежих овощей и фруктов, свежего мяса и рыбы), а также готовых к употреблению кулинарных блюд. В Санкт-Петербурге в среднесрочной перспективе предложение товаров сегмента Fresh станет значимым конкурентным преимуществом для магазинов. К такому выводу пришли аналитики ИА "INFOLine", проводя мониторинг рынка - агентство в ежемесячном режиме отслеживает динамику развития потребительских предпочтений, торговой недвижимости и торговых сетей.

В Москве проявляется общеевропейская тенденция роста потребления товаров сегмента Fresh (свежих овощей и фруктов, свежего мяса и рыбы), а также готовых к употреблению кулинарных блюд. В Санкт-Петербурге в среднесрочной перспективе предложение товаров сегмента Fresh станет значимым конкурентным преимуществом для магазинов. К такому выводу пришли аналитики ИА "INFOLine", проводя мониторинг рынка - агентство в ежемесячном режиме отслеживает динамику развития потребительских предпочтений, торговой недвижимости и торговых сетей. Как подчеркивают аналитики ИА "INFOLine", развитие категории Fresh является одной из актуальных проблем отрасли. "Данный сегмент обеспечивает стабильный поток покупателей, кроме того, его развитие является мощным дифференцирующим фактором. Однако при всей значимости сегмента Fresh как для ритейлеров, так и для покупателей, эффективность работы торговых сетей в данном направлении оставляет желать лучшего", - отмечает генеральный директор "INFOline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По словам эксперта, мешает этому низкое качество категорийного менеджмента, недостаточно эффективная логистика ритейлеров и дистрибуторов, устаревшее торговое оборудование, а также отсутствие соответствующей инфраструктуры хранения продукции. "Для российских ритейлеров характерны высокие потери в цепи поставок – в среднем в 2 раза выше, чем в Европе. Только 10% хранилищ соответствуют современным требованиям", - отмечает эксперт. По мнению аналитиков ИА "INFOLine", развитие сегмента следует начать с изучения потребностей потребителей и обучения персонала, необходимы также значительные инвестиции в модернизацию оборудования. Вопросы эффективного развития сегмента Fresh обсудят участники форума Fresh Food Russia, организатором которого является B2B Conference Group (BBCG). Генеральный директор ИА "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров выступит с докладом на одной из дискуссий форума.


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1