FruitNews: "Metro Украина" могут наказать за рекламу | FruitNews.RU

"Metro Украина" могут наказать за рекламу

Новости компаний

Антимонопольный комитет (АМКУ) установил факт использования в рекламе компанией "Metro Cash - Carry Украина" (развивает сеть магазинов Metro Cash - Carry) определения: "Будьте уверены в лучших ценах! Нашли дешевле? Получите 100 гривен!", не имея подтверждающих документов о достоверности такого утверждения, говорится в сообщении комитета. В АМКУ объясняют, что подобное заявление могло ввести потребителей в заблуждение, и рекомендуют компании прекратить антиконкурентные действия.

Антимонопольный комитет (АМКУ) установил факт использования в рекламе компанией "Metro Cash & Carry Украина" (развивает сеть магазинов Metro Cash & Carry) определения: "Будьте уверены в лучших ценах! Нашли дешевле? Получите 100 гривен!", не имея подтверждающих документов о достоверности такого утверждения, говорится в сообщении комитета. В АМКУ объясняют, что подобное заявление могло ввести потребителей в заблуждение, и рекомендуют компании прекратить антиконкурентные действия. Ранее комитет обвинял в схожих нарушениях компанию "О`кей Украина", использовавшую в рекламе определение "самый дешевый продукт". А компанию "Фоззи Юг" (входит в Fozzy Group) даже оштрафовал на 17,5 тыс. грн. - в своей рекламе она заявляла, что проверяет 30 тыс. цен конкурентов, и утверждала, что у нее самые низкие цены.


Календарь новостей

Фев 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
FruitNews: "Metro Украина" могут наказать за рекламу | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение