Российский ритейлер "Полушка" намерен расширить торговую сеть

Новости компаний

Петербургский продовольственный ритейлер "Полушка" планирует почти в три раза увеличить сеть в 2009-2010 гг. и открыть более 450 магазинов до 2013 г., не ограничиваясь "домашним" рынком Северо-Запада. Об этом заявил президент холдинга "Продовольственная биржа" Дмитрий Степанов.

Петербургский продовольственный ритейлер "Полушка" планирует почти в три раза увеличить сеть в 2009-2010 гг. и открыть более 450 магазинов до 2013 г., не ограничиваясь "домашним" рынком Северо-Запада. Об этом заявил президент холдинга "Продовольственная биржа" Дмитрий Степанов. На 1 января 2009 г. холдинг владел сетью из 53 универсамов-дискаунтеров "Полушка" в Санкт-Петербурге и области. В первом полугодии число универсамов "Полушка" выросло на 21, включая 4 магазина в Великом Новгороде и Новгородской области. В августе-декабре к ним прибавится еще более 10 магазинов, в том числе 3 универсама в Новгороде. Как заявил Степанов, в следующем году ритейлер планирует открывать в Санкт- Петербурге и Ленинградской области по 4 магазина в месяц. В регионах Северо-Западного федерального округа планируется открыть порядка 20-25 магазинов. В первую очередь компанию интересует развитие в Новгороде, Пскове, Вологде и соответствующих областях. Стратегический план компании - к 2013 г. располагать сетью из 450 магазинов


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно