АШАН остается с Россией

Новости компаний

Компания АШАН строит грандиозные планы развития в России. Международного торгового оператора не пугают ни кризис в экономике страны, ни бюрократические препоны. Об этом в эксклюзивном интервью "РусБизнесНьюс" рассказал Антон Кузьмин, директор гипермаркета АШАН Екатеринбург.

- АШАН начинал свое развитие в России в связке с компанией IKEA, выступая якорным арендатором шведских магазинов MEGA. Этим летом основатель IKEA Group Ингвар Кампрад в эфире шведской радиостанции P1 обвинил российских поставщиков газа и электроэнергии в выставлении завышенных счетов и заявил о пересмотре планов развития компании в России. Повлияет ли изменение стратегии IKEA на планы АШАН в России? - Последние годы АШАН развивался в России не только в связке с IKEA. Кроме магазинов в ТЦ шведской компании, у нас есть собственные торговые объекты, также мы арендуем отдельно стоящие площади. АШАН не отказывается от планов развития в России. Мы будем использовать как возможности аренды и покупки помещений, так и строительства торговых площадей. Кроме того, мы продолжаем сотрудничать с IKEA. В скором времени откроется наш магазин в новом ТЦ MEGA в Омске. В целом, развитие в России - одна из стратегических задач группы АШАН. Только в 2009 году мы планируем открыть здесь, по меньшей мере, 6 новых магазинов. - На Урале работает пока только 2 магазина АШАН и оба - в Екатеринбурге. Планируете ли вы увеличить свое присутствие в регионе? - Да, для нас очень интересен уральский рынок. Мы хотим присутствовать во всех городах, где проживает свыше 300 тысяч человек. - Вас не останавливает то, что экспансия будет проходить в условиях мирового финансового кризиса? - На планы развития компании в России экономические катаклизмы никак не повлияли. И именно сейчас у нас появился новый стимул: в условиях экономической нестабильности формат широкого дискаунтера становится все более востребован. С начала экономического спада и, особенно в первом полугодии-2009, в магазинах АШАН растет число клиентов и объемы продаж. Конечно, покупательская способность россиян не выросла и даже несколько упала. Но наши специалисты отмечают: в кризис люди сократили траты, при этом количество покупок осталось неизменным. Россияне активнее ищут наиболее экономичные предложения.


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1