FruitNews: "Ашан" борется с "Аршаном" | FruitNews.RU

"Ашан" борется с "Аршаном"

Новости компаний

Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином "Аршан" за использование схожего по звучанию товарного знака.

Магазин "Аршан", зарегистрированный в Москве, занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Вывеска магазина выполнена в желтом и красном цветах. По словам представителей "Аршана", название магазина с калмыцкого переводится как "благополучие". Тем не менее, 10 июня 2009 года магазин планируется переименовать. Сейчас его владельцы выбирают новое название, среди вариантов "Супермаркет на Марксистской" и "Ели-Пили". По мнению председателя московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Андрея Князева, Auchan может запретить использовать схожее по звучанию название, однако доказать упущенную выгоду от использования товарного знака в России практически невозможно. Auchan Group основана во Франции в 1961 году. В России ритейлер работает с 2002 года. В настоящий момент сеть состоит из 30 гипермаркетов "Ашан" и восьми супермаркетов "Атак". В мире группе принадлежит 1,95 тыс. магазинов (на начало 2009 года). В 2008 году выручка компании составила 39,5 млрд евро, чистая прибыль - 727 млн евро.


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: "Ашан" борется с "Аршаном" | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение