FruitNews: Стратегические вызовы в российской торговле XXI века | FruitNews.RU

Стратегические вызовы в российской торговле XXI века

Новости компаний

Ситуация на продовольственном рынке России постоянно меняется: исчезают из магазинов импортные товары, пустеют полки, закрываются магазины, пересматривает свои предпочтения покупатель. Многие компании сейчас застыли в ожидании, что же будет дальше. Эксперты делают свои прогнозы очень осторожно.

Ситуация на продовольственном рынке России постоянно меняется: исчезают из магазинов импортные товары, пустеют полки, закрываются магазины, пересматривает свои предпочтения покупатель. Многие компании сейчас застыли в ожидании, что же будет дальше. Эксперты делают свои прогнозы очень осторожно. Меж тем кризисная ситуация дает возможность перестановки сил и завоевания новых ниш. Во время кризиса 1998 года на российском рынке продовольствия появилось много новых брендов: «Дарья», «Тинькофф», «Бочкарев», «Моя семья» и другие. Какие плюсы можно извлечь из кризиса, какие меры нужно предпринять, чтобы выйти из кризиса победителем, расскажут спикеры Всероссийского Торгового Форума «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса», который пройдет 10-11 февраля 2009 года в рамках выставки «Продэкспо-2009» (Москва, Экспоцентр).


Календарь новостей

Июл 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
FruitNews: Стратегические вызовы в российской торговле XXI века | FruitNews.RU