Пресс-служба группы компаний X5 Retail Group N.V.

Новости компаний

Каждый ценовой сегмент (их всего три – низкий, средний и высокий) рассчитан на своего покупателя. Основными потребителями замороженных овощей и овощных смесей являются покупатели низкого и среднего ценовых сегментов. Пик продаж приходиться на февраль, март и апрель, на Великий пост. Спад потребления приходиться на июнь, июль и август. Это связано с тем, что в летний период в изобилии свежие фрукты и овощи. На сегодняшний день никаких изменений в повышении спроса на замороженные фрукты и овощи не выявлено.


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2