Новости компаний

Кевин Макголдрик, директор отдела международной технической службы и регулирования Департамента безопасности пищевых продуктов компании 3M (США), представил в Санкт-Петербурге новые системы для определения патогенных микроорганизмов и контроля санитарного состояния производственной среды.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на Патрика Лонге, CEO российской розничной сети О'кей, в случае выхода иностранной Walmart на российский рынок, возможно поглощение им компании О'кей.

Семейная торговая сеть из Германии, предположительно, готова вложить в «захват» части российского рынка порядка 30 млрд рублей в ближайшие пять лет. Ожидается, что в столичном регионе за указанный период будет открыто в общей сложности 10 гипермаркетов.

Первый гипермаркет торговой сети будет базироваться в ТРЦ «Акваполис», который возведут за уже построенным ТК «Пик». Площадь магазина составит чуть более 7,1 тысяч квадратных метров, из которых на торговлю придется около 4,8 тысяч «квадратов».

Как сообщает портал retail.ru со ссылкой на Андрея Нор-Аревяна, Директора Северо-Западного регионального управления «Дикси», по итогам первого квартала текущего года торговые точки компании формата «у дома» нарастили выручку и долю категории «овощи и фрукты».

Сотрудники ФАС обнаружили, что ритейлер «Дикси» не полностью обнародовал данные о своих продажах в Москве и области, тем самым мешая другим торговым сетям запускать в работу новые магазины.

Компания информирует о том, что за прошедший год ей удалось сократить объем утилизируемого мусора примерно в четыре раза. Это 24 тысячи тонн макулатуры и 1,2 тонна целлофана. «Дикси» намерена и в будущем продолжать внедрение и развитие этой экологической инициативы.

Как сообщает портал Retail.ru со ссылкой на «Ъ», Сергей Ломакин, создатель ритейлера «Копейка», намерен продать столичную сеть универсамов «Монетка». По оценке специалистов, 100 магазинов компании под этой вывеской могут оцениваться в сумму около 200 млн рублей.

Продуктовая сеть, подконтрольная бизнесмену Андрею Рогачеву, планирует запуск небольших гипермаркетов с площадью в 2,5 тысячи квадратных метров. Торговые точки могут получить вывеску Frank. Это название изначально носил ритейлер «Верный».


Календарь новостей

Июн 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5