Новости компаний

Компания намерена снизить цены на 3 500 позиций в среднем на 20%. В частности, планируется уменьшить стоимость молочной и мясной гастрономии, свежих овощей, рыбы и морепродуктов, детского питания, соков и алкоголя.

За 1,1 млрд руб. созданное владельцами ритейлера «Сибирский гигант» ООО «Сады гиганта» планирует в 2010-2011 гг. построить тепличный комплекс (7 га) и овощехранилище (14 000 кв. м), сообщил министр сельского хозяйства Новосибирской области Георгий Иващенко. Проектная мощность комплекса, по его словам, пока не определена.

На прошедшей на этой неделе в Санкт-Петербурге ежегодной конференции индустрии свежих фруктов и овощей FRESH 2010 обсуждались разные аспекты российского ритейла, в том числе схема работы последнего с поставщиками и производителями плодоовощной продукции. Карина Френкель, руководитель отдела закупок одного из крупнейших поставщиков фруктов и овощей на российский рынок, компании Nevskaya Co., считает, что на данный момент российский плодоовощной бизнес находится на той стадии развития, на которой Европа и Америка были много-много лет назад.

Перекресток зеленыйX5 Retail Group объявила об открытии круглосуточного супермаркета премиум-класса "Зеленый Перекресток" в ТЦ "Универмаг Наш" на Рублево-Успенском шоссе. Торговая площадь магазина - около 1200 кв.м. По данным самой компании, сейчас в Москве и области открыто четыре "Зеленых Перекрестка" и пятый - в Ростове-на-Дону. Итоги работы премиальных магазинов доказали успешность выбранного формата.

11 декабря компанией «АШАН Россия» открыт первый российский дискаунтер нового формата - «Радуга» в Пензе. Это инновационный проект группы «АШАН», в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности. Инвестиции в открытие «Радуги» составили 3 млн. евро.

4 ноября 2009 года в МЕГЕ Омск откроется гипермаркет АШАН. Он станет первым магазином французской розничной сети в регионе и 11-м гипермаркетом Ашан, который работает в составе семейных торговых центров МЕГА.

Мнение, что в высоких ценах на товары виновата сетевая торговля – не более чем миф. Об этом говорили и пытались доказать свою точку зрения фактами участники саммита владельцев торгового бизнеса.

Спор за 35,4% акций "Ленты" (пятый по величине продуктовый ритейлер в России) Олега Жеребцова завершился в пользу американского фонда TPG Capital и "ВТБ Капитала": вчера они перечислили на счета продавца $110,601 млн. Претендовавший на этот пакет фонд Moore Capital (владеет 1,5% "Ленты") подписал в понедельник отказ от преимущественных прав покупки. В ближайшее время новый совет директоров "Ленты", в который вошли партнер TPG Джон Оливер, глава российского офиса TPG Дмитрий Швец и начальник управления прямых инвестиций ВТБ Тимофей Демченко, рассмотрит вопрос о допэмисси акций сети на $60 млн для рефинансирования долгов.

Резкое падение доходов и общее снижение покупательной способности населения в результате финансового кризиса привело к тому, что ритейлеры, ведущие торговлю в России, начали отказываться от убыточных магазинов, рассказал 29 сентября на конференции "Коммерческая недвижимость: уроки кризиса " директор департамента торговой недвижимости компании RRG Андрей Панфилов.

Проект закона о торговле, принятый Государственной думой РФ в первом чтении, очень близок позиции Ашана. Г-н Людовик Олинье, член совета директоров французской розничной сети, на заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере и Совета Ассоциации отраслевых союзов АПК выразил свое принципиальное согласие с законопроектом. «Отношения между поставщиками и ритейлерами должны регулироваться контрактами.

Французская группа Auchan собирается создать в России еще одну сеть магазинов. Первые компактные гипермаркеты площадью 5-7 тыс. кв. м. под названием «Радуга», работающие в формате жесткого дискаунтера, появятся уже в этом году в Калуге и Пензе.

92% производимых «Ассоциацией производителей свежей продукции Чили» (2,4 млн. тонн) фруктов идет на экспорт в другие страны, среди которых Россия занимает третье место.

И все более агрессивно борются за клиентов. В условиях падения покупательной способности и, как следствие, оборотов розничной торговли борьба за клиента между торговыми сетями становится все более жесткой. Нет, протухшее мясо и прокисшее молоко никто конкурентам не подкидывает, но друг к другу на разведку представители двух крупнейших торговых сетей Maxima и Rimi стали ходить чаще.

На прошлой неделе ОАО "ТД "Копейка" подписало сразу два договора франчайзинга - с ООО "Самторг" (оператор сети "Самохвал") и ООО "Ричфор" (оператор сети "Марка"), рассказал главный исполнительный директор "Копейки" Максим Гольдберг. По его словам, франшиза распространяется на все магазины, принадлежащие компаниям-партнерам: 28 точек "Самохвал" в центральных регионах России, включая Московский, и 14 точек "Марка" в Москве. В результате сделки "Копейка" увеличит число своих франчайзинговых магазинов с 33 до 75.

Антимонопольный комитет (АМКУ) установил факт использования в рекламе компанией "Metro Cash - Carry Украина" (развивает сеть магазинов Metro Cash - Carry) определения: "Будьте уверены в лучших ценах! Нашли дешевле? Получите 100 гривен!", не имея подтверждающих документов о достоверности такого утверждения, говорится в сообщении комитета. В АМКУ объясняют, что подобное заявление могло ввести потребителей в заблуждение, и рекомендуют компании прекратить антиконкурентные действия.


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1