Unusual Concepts: Российские потребители переориентировались на дешевые продукты

Аналитика

Аналитики международной компании Unusual Concepts зафиксировали массовую переориентацию россиян на продукцию в нижнем ценовом сегменте.

С учетом изменений производители и ритейлеры перестраиваются под новые запросы покупателей.

В частности, на 80% сократился сегмент готовых блюд, где в основном продавались салаты. Продажи наборов здорового питания из готовых блюд в апреле снизились на 35–40% в сравнении с мартом, реализация свежих овощей и фруктов упала на 60–65%. Вырос на 20% в первой половине апреля оборот продуктов под собственными марками торговых сетей. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) объяснили потребительское поведением резким сокращением доходов.

В целом производство продовольствия за I квартал 2020 года увеличилось почти на 10%. Согласно данным исследования влияния пандемии коронавируса, россияне активно делали запасы недорогих товаров длительного хранения в марте. После скачка спроса производство консервированных фруктов и овощей увеличилось к объемам 2019 года на 17%.

В пресс-службе Росстата драйвером рынка в текущих условиях назвали переработку сельхозпродукции. В I квартале их объемы увеличились на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: FruitNews по материалам iz.ru


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4