X5 Retail Group: Продажи овощей выросли в 29 раз

Аналитика

Аналитики Big Data X5 Retail Group сообщили о росте продаж овощей в 29 раз в период повышенного спроса.

С 9 по 22 марта 2020 года на фоне пандемии коронавируса (Covid-19) более 50% покупателей делали закупки впрок.

«В период активных покупок образовалась группа продуктов повышенного спроса, продажи которых в течение недели в разы превышали обычный уровень: мясных консервов в 38 раз, замороженной продукции – почти в 30 раз, овощей – в 29 раз, круп – 25,5 раз, сахара – 24,6 раз, соли – в 19,7 раз», - говорится в официальной группе Big Data X5 Retail Group во «ВКонтакте».

В перечень товаров повышенного спроса также попали орехи, замороженная плодоовощная продукция, грибы сушеные и сухофрукты.

Пик повышенного спроса пришелся на 17 марта. В последующее время спрос в торговых сетях («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») стал падать.

Рост спроса на овощи наблюдали также аналитики Польши и Австралии. Там потребители стали активнее скупать витаминную продукцию, чтобы повысить иммунитет.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы X5 Retail Group


Календарь новостей

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31