BusinesStat: Продажи продуктов для веганов выросли на 18,6-32,2%

Аналитика

В России на фоне популярности ЗОЖ продажи продуктов для веганов росли в 2018 году на 18,6-32,2% и их общий объем достиг 9,7 тыс. тонн.

Об этом пишет РБК со ссылкой на «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленный BusinesStat.

«Эксперты отмечают существенный рост продаж продуктов для веганов в последние годы, который в первую очередь был обусловлен модными трендами на экологические чистые продукты как основу здорового образа жизни, а также ростом осведомленности потребителей в сфере этики и экологии», - следует из исследования BusinesStat.

Учитывая растущий спрос на продукты растительного происхождения, крупные производители и ритейлеры расширяют ассортимент категории. Кроме того, растущие продажи веганских продуктов стимулируют разработку мобильных приложений, с помощью которых можно отличить веганский продукт от невеганского. Отмечается, что в России на данный момент не развита маркировка товаров для веганов, а численность специализированных магазинов мала. В ближайшее время разработчики расширят функционал, добавив карту веганских магазинов, кафе и производителей.

При этом рост продаж веганских продуктов распределяется неравномерно в зависимости от видов внутри категорий. К 2023 году объем российского рынка веганских продуктов составит 34,50 тыс. тонн. Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что представители российских розничных сетей отметили сегмент органических, био, эко, натуральных, фермерских и ЗОЖ-продуктов как одну из ключевых точек роста рынка.

115734765536077.png
Источник: FruitNews по материалам портала РБК


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5