Агрохолдинги увеличили электронные закупки

Аналитика

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Об этом сообщила пресс-служба B2B-Center.

Стремительный рост объема электронных закупок показали российские агрохолдинги. За год их доля увеличилась с 2% до 7%.

«Корпоративная электронная торговля — это прекрасный индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков. Стремительный прогресс в этом плане у сельского хозяйства. Агрохолдинги стали одними из самых активных покупателей на площадке».

Ранее агентство FruitNews приводило примеры внедрения e-commerce в Китае. По данным компании Miss Fresh, в июне 2018 года онлайн-покупки фруктов и овощей занимали около 50% от электронных продаж. (https://fruitnews.ru/company-news/50495-kitajskij-marketplejs-dlya-ovoshchej-i-fruktov-privlek-100-mln.html).

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы B2B-Center


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно