В Европе продолжается рост потребления фруктов и овощей

Аналитика

Специалисты ассоциации Freshfel отмечают наметившуюся в Европе тенденцию роста потребления фруктов и овощей. Европейские потребители проявляют все большую заинтересованность в продуктах плодоовощной отрасли, вдохновляясь новыми овощными диетами.

Как следует из обзора, проведенного Freshfel, в 2014 году средний суточный объем потребления овощей и фруктов в Европе составлял 353 грамма на человека (на 47 граммов ниже рекомендованных ВОЗ — 400 граммов), тогда как в 2013 году на одного жителя Евросоюза приходилось 341,82 граммов в сутки, что в свою очередь на 5,6% больше, чем в 2012 году.

Аналитики считают, что увеличение доли плодоовощной продукции в потребительской корзине связано с изменением образа жизни семьи, индивидуальных предпочтений, а также структуры общества. Очевидная тенденция прослеживается в росте индивидуальных предпочтений при формировании рациона питания - здоровое питание, «без глютена», «сезонная продукция», органическое питание, вегетарианское питание, продукция «справедливой торговли» - таковы многочисленные запросы потребителей, которые становится все проще удовлетворять в специализированных магазинах и ресторанах.

Производители плодоовощной продукции стараются использовать эти тренды для адресного продвижения своей продукции потребителям с использованием традиционных каналов, специализированных ресторанов, онлайн маркетинга и социальных медиа.

Потребление фруктов и овощей в Евросоюзе медленно, но растет, отмечают в ассоциации Freshfel, и участникам плодоовощной отрасли необходимо содействовать этому росту для улучшения собственных экономических показателей.

Источник: пресс-служба организации


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно