Эксперты назвали новые и возможные тенденции развития структуры грузооборота морских портов РФ

Аналитика

По сообщению Rzd-partner.ru, уже к 2030 году доля перевалки сухих грузов в обороте морских портов России вырастет с нынешних 40% до 60%, прогнозируют в Минтрансе. Соответственно доля нефтеналивных грузов сократится до 40%.

Согласно распоряжению правительства РФ № 1032-р от 11.06.2014 г. в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 г. должны быть внесены изменения. Они коснулись и Стратегии развития портов до 2030 году (предыдущий вариант утвержден в 2012-ом).

Одна из наиболее существенных поправок в обновленной версии документа, который представили премьер-министру Дмитрию Медведеву, как раз и учитывает новые тенденции в развитии структуры грузооборота российских портов. Они последуют вслед за изменениями, которые произойдут в сырьевых отраслях.

По данным Минтранса, акцент на развитие сухогрузных терминалов усилится уже после 2015 году, когда объемы прокачки сырой нефти стабилизируются, а объем сухих грузов продолжит свой рост. В частности, в прогнозе ведомства учтено, что в 2035 году перевалка наливных грузов в российских морских составит 530 млн тонн – это означает, что фактически прибавки в перевалке нефтегрузов не ожидается.

Аналогичная картина складывается и по другим видам грузов. С учетом всех планов инвесторов, грузооборот российских портов к 2030 годк, по прогнозам Минтранса, может вырасти вдвое (до 1 млрд тонн) – именно за счет перевалки сухих грузов.

 

Источник: http://www.tks.ru/logistics/2014/07/14/0005?utm_source=email


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.