Исследование российского рынка замороженных ягод

Аналитика

Плодово-ягодный сегмент российского рынка замороженной продукции в течение последних пяти лет продолжает демонстрировать устойчивый рост на фоне изменения географии продаж.

Под влиянием рыночных факторов производители замороженных ягод и фруктов начали экспансию в российские регионы, инвестируют средства в создание сырьевой базы и намерены выйти в сегмент высокомаржинальной продукции.

Российский рынок замороженных фруктов на протяжении последних 5 лет является самым динамично развивающимся сегментом рынка замороженных продуктов. В среднем, по данным участников рынка, он растет на 8-10% в год, а по отдельным категориям ягод в годы пикового спроса – на 30-40% в год. В целом емкость российского рынка замороженных фруктов и овощей с 2007 года увеличилась в 1,8 раза и достигла 88,29 тысяч тонн. В стоимостном выражении емкость рынка увеличилась в 2,1 раза.

Полная версия материала berry-best.pdf

Источник: www.fruitnews.ru

Календарь новостей

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5