Россия - Марокко: курс на конструктивное сотрудничество

Фрукты

С 6 по 20 ноября в Москве проходит Большой Фестиваль Марокко, организованный Марокканским центром по поддержке экспорта (Maroc Export) с целью популяризации и продвижения национальных продуктов для российских потребителей. Во время Фестиваля в гастрономах сети «Перекресток» и «Глобус Гурмэ», а также на рынке «Дорогомиловский» будет представлен расширенный ассортимент марокканских продуктов, состоящий из более двухсот наименований. Презентация Фестиваля прошла во время бизнес-завтрака «Россия-Марокко: вековые традиции и новые возможности делового сотрудничества», в котором приняли участие Лешехеб Абделькадер, Чрезвычайный и полномочный Посол Королевства Марокко, Георгий Петров, Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Захра Маафири, Генеральный директор государственного агентства по поддержке экспорта Марокко и другие.

Ассортимент свежих фруктов и овощей, представленный на Большом Фестивале Марокко в Москве, включает цитрусовые, виноград, томаты, перец, цукинни, брокколи, сладкий перец, а также салаты, зелень и мяту.

Бренд «Maroc» хорошо известен российскому покупателю еще с советских времен, когда мандарины и апельсины с наклейкой Maroc появлялись на прилавках магазинов в предновогодний сезон.

Сегодня Россия является ключевым рынком сбыта для марокканских цитрусовых, где лидерство, безусловно, принадлежит мандаринам и клементинам - наша страна импортирует более 200 тысяч тонн этих фруктов ежегодно. Основные поставки цитрусовых начинаются с начала ноября и носят ярко выраженный сезонный характер. Второе место занимают свежие томаты, большая часть поставок которых приходится на период с января по апрель.

В сложившейся экономической ситуации, торговые отношения между Россией и Марокко в области аграрного сектора обладают новым потенциалом. Сельское хозяйство Марокко, как приоритетный сектор экономики, активно развивается при серьезной поддержке государства. Это позволяет марокканским экспортерам круглогодично предлагать на внешние рынки широкую линейку качественной плодоовощной продукции по конкурентным ценам. Санкции, которые действуют для европейской продукции - дополнительное преимущество и возможность для Марокко не только увеличить количественные показатели поставок, но и существенно расширить ассортимент марокканских фруктов и овощей на российских прилавках в течение всего года.

Источник: www.fruitnews.ru

Подписка на новостную рассылку FruitNews
captcha