FruitNews: Маркетинговая стратегия Португалии в отношение груш не изменится | FruitNews.RU

Маркетинговая стратегия Португалии в отношение груш не изменится

Фрукты

Несмотря на избыточное предложение груш в Евросоюзе, связанное с российским эмбарго, крупный производитель груш Португалии не собирается перенаправлять свой урожай следующего года на другие зарубежные рынки. Проблемная ситуация, по его мнению, разрешится за довольно короткое время.

Гендиректор Frutus Армандо Паулу рассказал, что поставки в Бразилию, являющуюся главным направлением экспорта его компании, не увеличатся выше текущих 40%, а российский рынок сможет открыться всего лишь за один месяц. 

- Бразилия является одним из наших главных партнеров, однако мы не можем продать на ее рынке больше, чем мы уже это сделали. Наша продукция присутствует там, но мы не собираемся продвигать ее далее, так как увеличение количества приведет к падению цен, – объяснил г-н Пауло.

- Мы считаем, что решение данной проблемы – вопрос времени. Вполне вероятно, что лучше всего при этом подождать четыре или пять недель, чтобы все пришло в норму. В результате у россиян возникнет огромный спрос на фрукты,- добавил специалист.

 

Источник: http://www.freshfruitportal.com/2014/09/24/portugal-pear-marketing-strategy-will-not-change-says-grower/?country=russia


Подписка на новостную рассылку FruitNews
captcha