FruitNews: Открытие специального проекта «Путь банана» | FruitNews.RU

Открытие специального проекта «Путь банана»

Фрукты

ИА "FruitNews" открывает серию публикаций специального проекта "Путь банана". В его рамках мы постараемся проследить путь банана к российскому потребителю от плантации до полки магазина на примере продукции, которая выращивается в Эквадоре, так как большая часть бананов привозится в Россию именно из этой страны.

Начиная наше путешествие, мы хотим поблагодарить Pro Ecuador, директора российского представительства этой организации Карлоса Лема Боне и Ассоциацию экспортеров бананов Эквадора (AEBE), которые оказали огромную помощь в организации поездки представителей ИА "FruitNews" в эту страну, подготовке программы встреч и проведении интервью с официальными лицами и представителями бизнеса Республики Эквадор.

В дополнение к официальным встречам, в рамках этого проекта мы посетили банановую плантацию, понаблюдали за упаковкой и отправкой бананов, увидели процесс погрузки бананов в порту, побеседовали со многими представителями банановой отрасли, а также стали участниками Международного бананового форума, где Ирина Козий, директор ИА "FruitNews" выступила с докладом о российском рынке бананов и тенденциях плодоовощной отрасли.

Статьи, фотографии и цифры, собранные в ходе нашей поездки, Вы найдете в следующих материалах спецпроекта "Путь банана".

Бананы в Эквадоре

Республика Эквадор не является самым крупным, но все же остается одним из ведущих производителей бананов, обеспечивающим примерно треть от мирового урожая этого фрукта. Банановая отрасль Эквадора обеспечивает около 10% от полного объема продукции, экспортируемой из страны на внешние рынки. Бананы - второй по размеру продукт экспорта из этой страны после нефти, и именно поэтому ему уделяется такое большое внимание на государственном уровне.

В общей сложности, под выращивание бананов в стране отведено порядка 214 тысяч гектаров земли. Основные плантации сосредоточены на востоке этого центральноамериканского государства, в регионах – Эсмеральдас (Esmeraldas), Пичинча (Pichincha), Котопакси (Cotopaxi), Боливар (Bolivar), Лос Риос (Los Rios), Гуайас (Guayas), Манаби (Manabi), Канар (Canar), Азуай (Azuay) и Эль Оро (El Oro).

Правительство страны и руководство организации Pro Ecuador стремятся к увеличению экспорта и усилению поставок бананов, как по всему миру, так и в Россию, так как она является крупнейшим рынком сбыта выращенной в Эквадоре продукции.

По итогам 2011 года поставки бананов из Эквадора распределялись следующим образом:

  • Россия – 23%;
  • США – 18%;
  • Италия – 14%;
  • Германия – 11%;
  • Бельгия – 6%;
  • Чили – 5%;
  • Сербия и Черногория – 4%;
  • Турция (не только поставки в страну, но и транзит в Иран и Ирак) – 3%;
  • Нидерланды – 2%;
  • Прочие страны – 14%.

- Бананы - как Coca Cola, для которой стратегия бизнеса строится на 3A: availability (прим. ред. - наличие продукта в любой точке продаж), affordability (прим. ред. - доступность продукта по цене) и acceptability (прим. ред. - приемлемость продукта по качеству и вкусу для большинства потребителей),- считает Карлос Лема Боне.

Фотографии

Фотогалереи

Банановая конференция (Эквадор)
Эквадор (Банановая плантация)
Эквадор. Порт

Источник: www.fruitnews.ru