FruitNews: В Японии развивается направление продажи свежих овощей через вендинговые автоматы | FruitNews.RU

В Японии развивается направление продажи свежих овощей через вендинговые автоматы

Овощи

Все больше вендинговых автоматов на территории Японии предлагают потребителям не энергетические батончики и напитки, а полезные овощи – томаты и другие.

Таким образом, ритейлеры стараются привлечь большее внимание к высокой питательной ценности натуральных продуктов, которые являются прекрасной заменой другим товарам для спортивного питания.

Томаты продаются в двух типах фасовки – по 180 и 280 граммов и стоимости в 2,13 и 2,84 евро соответственно.

Источник: http://fructidor.com/newsdetail.aspx?idn=24528&title=A-vending-machine-for-tomatoes!


Подписка на новостную рассылку FruitNews
captcha 
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение