FruitNews: Корейские производители клубники ищут новые рынки сбыта | FruitNews.RU

Корейские производители клубники ищут новые рынки сбыта

Орехи, ягоды, грибы, дикоросы

Первая партия клубники сезона 2011-12 от «GNTI», корейской компании-экспортера клубники, покинула Южную Корею 16 ноября, на десять дней раньше, чем в предыдущем сезоне. Общий объем экспорта компании достиг 711 тонн, увеличившись на 50% по сравнению с предыдущим сезоном. Сезон закончился 6 мая этого года.

Первая партия клубники сезона 2011-12 от «GNTI», корейской компании-экспортера клубники, покинула Южную Корею 16 ноября, на десять дней раньше, чем в предыдущем сезоне. Общий объем экспорта компании достиг 711 тонн, увеличившись на 50% по сравнению с предыдущим сезоном. Сезон закончился 6 мая этого года. Компания «GNTI» экспортирует клубнику в различные страны, в том числе, в Гонконг (504 тонн в прошлом сезоне), Сингапур (108 тонн), Таиланд (41 тонна), Малайзию (31 тонна), Индонезию (27 тонн), на Тайвань, в Гуаму, Японию В прошлом сезоне компания отправила первые партии клубники в Россию 92 571 кг) и в Голландию (636 кг). Сегодня южнокорейские поставщики ищут новые рынки сбыта ягоды, и с надеждой смотрят на европейские рынки. Одной из основных причин этих поисков стала растущая конкуренция на азиатских рынках. "В предыдущие сезоны, объемы экспорта клубники в Сингапур и Гонконг были довольно стабильными, но на этот раз продажи уменьшились из-за слишком высокой конкуренции", - говорит представитель компании «GNTI». Морские перевозки помогают южнокорейским производителям и экспортерам клубники сэкономить транспортные расходы, что дает им некоторое конкурентное преимущество. Только импортеры и экспортеры, которые имеют дело с огромным объемом поставок клубники, могут организовать перевозки по морю. Цены на клубнику из Южной Кореи продолжают оставаться на довольно высоком уровне по сравнению с предыдущим сезоном, около 1,00 доллара США за кг и выше, что очень хорошо для производителей, особенно на фоне того, что объемы производства в прошлом сезоне оказались не слишком велики, а качество продукции также было не слишком хорошим из-за неблагоприятной погоды.