Построение успешных каналов реализации – ключевой вопрос в формировании современного рынка фруктов и овощей в России. По мере усиления позиций сетевой розницы меняются структура рынка и роли основных его игроков, импортеры и оптовые компании находят для себя новые ниши, производители создают собственные стратегии реализации, рождаются новые форматы и алгоритмы взаимодействия.
Текущие аспекты взаимодействий внутри плодоовощной категории, потенциал и тенденции ее дальнейшего развития обсудят участники V Международной конференции «Категория свежие овощи-фрукты: алгоритмы реализации», которая состоится 25 сентября 2019 года в рамках выставки World Food 2019 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Организаторами мероприятия выступают информационное агентство «FruitNews» и выставочная компания «ITE Moscow».
Международный опыт поиска алгоритмов успешной реализации фруктов и овощей в ходе специальной сессии конференции представит Джон Джайлс, директор направления сельскохозяйственной продукции компании Promar International, президент группы сельскохозяйственной продукции и напитков Института маркетинга продуктов питания Великобритании, экс-председатель Института сельскохозяйственного менеджмента Великобритании. Джон Джайлс внедрял успешные проекты, связанные со стратегиями реализации фруктов и овощей в более чем 60 странах мира, включая разработку системы сбыта продукции одного из крупнейших тепличных комплексов Англии Thanet Earth, ассоциации Pink Lady®, множества ассоциаций производителей и экспортеров фруктов и овощей из Чили, ЮАР, Перу, США, Турции, Мексики, Великобритании и других стран ЕС. 25 сентября он поделится своим опытом организации эффективного взаимодействия всех участников цепочки реализации плодоовощной продукции, видением и прогнозами развития категории свежие овощи фрукты в мировом масштабе и в России.
Конференция «Категория свежие овощи-фрукты» - ежегодная платформа для встреч и обмена мнениями между всеми участниками плодоовощной отрасли - от производства и экспорта до оптовой и розничной торговли. Среди основных задач мероприятия – налаживание прочных деловых связей между всеми участниками плодоовощного рынка, совместное обсуждение возможностей и проблем отрасли, тенденций и оптимальных направлений развития как для российской плодоовощной отрасли в целом, так и для отдельных компаний.
Площадка соберет представителей торговых компаний, импортеров, операторов складов и специалистов по логистике плодоовощной продукции, производителей и экспортеров фруктов и овощей, специалистов по закупкам категории «свежие овощи-фрукты» розничных сетей, поставщиков технологий, оборудования и материалов для упаковки, предпродажной подготовки и хранения фруктов и овощей, экспертов рынка и представителей СМИ.
Участие в мероприятии бесплатное после предварительной регистрации. Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для участия можно на странице конференции по ссылке – https://fruitnews.ru/conference2019.html или у специалистов информационного агентства «FruitNews» по телефону: +7 (495) 729-3080 или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..